Когда Мы встретились, Она была действительно милой, и замкнутой. Она была робкой и стеснительной. Мне это нравилось. Я всегда к Ней хорошо относился, и Она это видела. Когда Мы впервые пошли на свидание, Я угостил Ее виски или текиллой и сушами. Мы болтали, Я делал Ей комплимееты. Она не привыкла к комплимеетам и всегда считала их ложью, но Я был с Ней честен. На первом же свидании, Я проводил Ее до маминой работы и поцеловал. Тогда, думаю, Она была счастлива.
И Она понимала еще тогда, что Я гораздо благороднее Ее. Поэтому хотела расстаться каждый раз. Она понимала, что не достойна Меня и говорила об этом. Она видела Мою чистоту душевную и не хотела опорочить.
Я был первым, кто Ее так зацепил. Я видел и понимал, что Она хочет быть со Мной, но когда Мы начали отношения, Она одевала маску безразличия. Имеено поэтому Мы расстались. Появилась Анка, которая тепло ко Мне относилась. Выбор был очевиден.
Когда расстались, Она особо не противилась, лишь на следующий день начала писать, мол, как же так, но Я отвечал холодно и решительно, что между Нами все кончено. Тогда Я начал встречаться с Анкой и правильным решением было вычеркнуть Ее из Моей жизни. Мы переставали общаться несколько раз за все время Нашего общения. И каждый раз думали, что больше не встретимся.
Анжела тогда думала, что Я изменял Ей с Анкой, но это не так. Мы с Анной понимали, что между Нами что-то происходит, но Я не предавал Анжелику.
Впервые Я с Анкой поцеловался, когда Мы уже расстались с Энжи.
Энжи была забитой. Говорила, что к Ней так хорошо из парней никто не относился. Ей это нравилось во Мне.
Потом Она плакала несколько месяцев, понимала, что потеряла того, которого любила, и жалела об упущенной возможности. Хотела вернуть.
Когда Я расстался с Анкой. Через какое-то время почувствовал себя немного виноватым и решил снова начать общаться с Анжелой. Написал Ей тогда, или Она Мне. Уже не помню.
Мы начали общаться как друзья. Я относился к Ней так же хорошо, а Она продолжала Меня любить. Долго любить. И страдать. Через какое-то время Я понял, что хочу Ей помочь, но не могу, потому что не испытываю чувств.
Она встречалась с парнями, чтобы заглушить эту боль. Иногда Я помогал Ей в плане личных отношений с другими, но Ее продолжало тянуть ко Мне. Потом Я понял, что есть к Ней симпатия и предложил начать отношения снова.
Перед тем как приехать в мае, за два дня до отъезда Я узнаю, что Она встречается с каким-то парнем из Москвы. Я спросил, что Она делает и чем думает. Она ответила, что не думала. И тут же Его бросила. Я два дня не знал, что у Нее кто-то есть. Думал, Она Меня ждет. Я сказал, что никуда не поеду, тогда Она начала Меня умолять и просить, чтобы Я приехал. Я ответил, что не хочу с Ней больше разговаривать несколько дней и что сугубо лично Мое дело приеду Я или нет. Тогда это был первый и единственный случай Ее ветренного характера.
В мае Мы начали встречаться. Переспали и все дела, но Я тогда не относился к Ней серьезно. Мне просто было скучно и хотелось развлечтся, но также Я хотел дать Ей то, чего Она давно хотела - Моего внимания.
За это время Она перестала быть робкой и стеснительной. Она изменилась. А сейчас Она уже другая. Я бы сказал, кем Она стала, да воздержусь.
Поэтому Мне Ее жаль. Я каждый год изменялся в лучшую сторону, а Она, увы, нет.
Я знаю Ее давно и хорошо, но не настолько хорошо, как считал до некоторых пор. Теперь Я сомневаюсь, что даже первая встреча с Ней была без обмана, и знал ли Я Ее по настоящему. Хотелось бы верить, что хотя бы тогда все было настоящим.