00:14 

Разорваться на части

Tenro
Добро пожаловать на побережье края мира...
Когда, ну блять когда у Меня уже начнутся нормальные отношения! Когда уже Я смогу просто открыться человеку полностью и полюбить его? Почему Мне так не везёт в этой ёбанной любви. Пусть Я нихера не чувствую, но Мне от этого не легче. У Анки вечно какие-то проблемы, постоянно думает о чём-то плохом. Из-за этого Я предложил Ей сегодня оставить Её в покое, чтобы Она сама в Себе разобралась. Конечно, за это время может Она себе надумать ещё много чело плохого. По собственному опыту могу сказать, что подобная ситуация, лично для Меня, уже означает что-то нехороше. Одно дело разобраться со всем этим в миг, а другое - ждать, сука, того самого момента, который наступит. Особенно, если у этого момент несколько вариантов разворота событий.
Я не могу рассказать Анке, что у Меня на душе, когда у Ней самой не всё в порядке. Один раз Я уже попытался поговорить по поводу того, что Меня кое-что беспокоит, на что Я услышал, что Я слишком об этом парюсь. Ну-ну, а сама же говорила, что бы Я Ей рассказывал всё, что у Меня происходит. Как же...
Мне хочется поговорить именно с Ней о том, что у Меня на душе, ни с кем другим. Но когда только это произойдёт, Я не знаю. Видимся Мы не так уж и часто. Теперь вообще долгое время не увидимся.
Чёрт возьми, как Меня всё это заебало. Почему нельзя иметь просто хорошие отношения между парнем и девушкой, почему нельзя перейти на новый уровень, погоорить друг с другом по душам, решить что-нибудь. Нет, всё поодиночке, что Она, что Я. Я то готов в этом всём разобраться, Она - нет. Я не понимаю, зачем всё усложнять? Вообще природа людей иногда Меня напрягает, а иногда даже бесит. Люди сами придумывают Себе проблемы, раскручивают их, потом от этого боятся, и пошло-поехало, как снежный ком. Зачем? Почему, блять, нельзя жить проще? Почему нельзя быть проще? Почему нельзя просто не думать о плохом, не придумывать проблем, не надумывать ничего лишнего? Почему нельзя просто встречаться и, сука, любить? Когда вся эта мозгоёбка жизни прекратится?! Мне так не интересно уже жить!? Если в этом мире есть что-то всемогущее, так сделай так, чтобы не было так всё заёбанно-запутанно. Почему Я должен мучаться!? Что это за жизнь, когда Ты даже не можешь быть уверен в Своей девушке?! Что за херня, когда Ты не можешь Ей доверять, ибо Она не внушает доверия!? Почему Я должен проявлять инициативу, а в ответ получать пустоту, а после, ещё и страдать. Да сука нахуй Мне такое надо!!!!
И как всегда, Моё последнее слово осталось без ответа. Раньше бы я радовался прерогативе того, что последнее слово за Мной, но не сейчас...

@темы: Бесит

URL
   

Побережье края мира...

главная